Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 09:43   #2545 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Сканер вспомогательный инструмент для выявления неисправности автомобиля, а не инструмент для считывания и стирания ошибок! Не надо не правильно понимать слово диагностика!
".Диагностика---неблагодарная штука....Клиент готов расставаться с деньгами только когда машина оживёт" Dizelraf, а Вы как хотели! Считать ошибку и стереть за 1000руб и пошел нахрен! А машина так и осталась неисправной! Деньги наверное за красивые глазки должны отдавать! Тогда публичный дом откройте!
Когда то давно было желание стать жестянщиком, под руки попалась литература по правке и рихтовки кузова стандарты СССР.
Так там описано что надо для кузовных работ.
Ясно дело, инструменты:растяжки, молотки, и т.д.
Вопрос стоял по приобретению полуавтомата, что касается сварки как многие подумают важный из элементов.
Вот там было описано что сварка помогает сварщику на 20% от всей работы.
Я считаю что диагностический сканер помогает диагносту на 30-40%, ну конечно от сложности, где от оборудования зависит на все 100%. Но это уже другой уровень(приписывается к сложной электроники).
kba вне форума   Ответить с цитированием