Вообще...Диагностика---неблагодарная штука....Клиент готов расставаться с деньгами только когда машина оживёт...И можно сколько угодно прозванивать и проверять всё всюду,но если не видишь логической цепочки,как устранить ту или иную неисправность,можешь просто ничего не заработать,хоть три дня копайся,если бестолку.
У меня два сына.. Один,старший--типичный читатель ошибок,и всё,если что то не получается,или бежит ко мне или просто умывает руки.. Таких и здесь много

А младший,наоборот,его раззадоривает,если у него не получается,сидит в интернете,ищет похожее,схемы добывает,даже дома вечером. И уже есть успехи..
В марте пошлю одного из сыновей в Симферополь для повышении кругозора по диагностике к одному из лучших диагностов во всём СНГ..
Угадайте ,кого я пошлю?