Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2016, 11:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Ранее ,датчик температуры стоял отдельно от нагревателя и управлял реле нагревателя. Точное значение температур срабатывания не помню ,но что то около 0гр.с ,при 0 вкл ,при 5 выкл .
Удивляют меня новшества ,а вернее экономия .На питание нагревателя стоит отдельное реле ,но вместо того ,что бы коммутировать малый ток катушки реле ,коммутируют большой ток нагревательного элемента .
adum вне форума   Ответить с цитированием