Цитата:
Сообщение от V31vvv
тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест.
Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я
(для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается)
|
в 90% случаев даже приборки хватает что бы на верный путь встать, а датчик, либо он в руках развалится, либо проводка(особенно после горе электриков сразу второй вариант). Ну если уж редкий случай, можно и датчик проверить тестером/осциллографом.
Мне лично STAR помогает указаниями где находится деталь или разъем. Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша и для практики выходит полностью здоровыми.
Для грузовых конечно автоком слабоват, если нет должного опыта по ним. А легковые - в них не шибко напичкано, даже в современных.