Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 19:42   #389 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
тем более имеючи стар забраковать датчик не сделав ему предварительный тест.
Извините может кого обидел - сделайте анализ своей работы и подумайте не прав ли я
(для тех кто работает с стартерами, генами, освещением это не касается)
в 90% случаев даже приборки хватает что бы на верный путь встать, а датчик, либо он в руках развалится, либо проводка(особенно после горе электриков сразу второй вариант). Ну если уж редкий случай, можно и датчик проверить тестером/осциллографом.

Мне лично STAR помогает указаниями где находится деталь или разъем. Я грузовик вблизи впервые увидел три месяца назад. Поначалу конечно были моментики, но сейчас 3-5 машин в день неспеша и для практики выходит полностью здоровыми.
Для грузовых конечно автоком слабоват, если нет должного опыта по ним. А легковые - в них не шибко напичкано, даже в современных.
Matsuda вне форума   Ответить с цитированием