Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 08:16   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Как юридическое тоже. Вчера сделал им запрос и получил вот такой ответ.
благодарим Вас за обращение о получении клиентского номера через раздел «Оборудование и Специнструмент».
Хотим проинформировать Вас о том, что данная функция не реализована на территории Российской Федерации.
Для приобретения оборудования и специнструмента Вы можете обратиться к другим поставщикам данного или аналогичного оборудования.


Даже клиентский номер не дают получить, а без него не сделаешь запрос на GeKo
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием