Цитата:
Сообщение от MASTER X
Увы, после таких "суперспецов " авто делать денежно , но и геморройно однако . Хотя и у меня в мастерской бывают пролёты. Самый свежий пример -в прошлом месяце почти месяц не был на работе (купил дом , переезжал +мелкий ремонт в доме). Так мои "орлы" (напарник и наёмный работник) 11(!!!) делали старый RAV4. Авто периодически бессистемно глохло. и каждый раз разные ошибки. Они проверили массы, питание , топливную систему, напрягли клиента на новую катушку зажигания (была по ней ошибка). Я не лез в авто принципиально. В итоге нашли- залитый тосолом эбу двигла. Промыли - и авто ожило! (кстати , реально повезло и нам и хозяину ) На радостях с клиента "содрали" 1200 гривен( 40 эвро). Клиент тоже на радостях" подарил" им нах ненужную катушку ... за те же 40 эвро . Ну как подарил -продал. В итоге - поставщику за катушку деньги отдал я . И под новый год ребят ждёт сюрприз - с каждого высчитаю по 20 эвро.
----------
Так всё время и учишься. по другому никак. А сколько еще хочеться узнать!!!
|
Это они дешево отделались! Бывает и подороже! За не правильный диагноз, например доляров на 4000, клиенту приговорили блок МР, а он возьми и купи! Вот тогда наступают мысли, что с этим блоком делать? Всем сервисом сбрасываться? И это сплошь и рядом!
Клиент всегда прав! А если не прав, смотри пункт первый!
За косяки надо отвечать!!!