Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 14:02   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Все это конечно весело:глупые-специалисты,развод на бабки и т.д.,но когда работаешь рядом с такими "специалистами-сервисниками" на предприятии,то уже не весело как-то.Они косячат и сбагривают все на неисправную эл.проводку(а по штату у них типа нет автоэлектрика),бегут к механику и говорят. То есстесно гонит нас туда,им говоришь меняй датчик или смотри железо,в ответ полное непонимание системы бортовой диагностики,расшифровки кодов неиспр. эл.схем и самого железа(за то гонору больше чем тяги к знаниям). В итоге как всегда прозвонили питание на датчиках-есть,сигнальный-есть,датчик г,а они себе пунктик в ведомости(потом в другой с цифрами) с росписью механика,что это они нашли нейспр. и устранили. Не все конечно так делают(и не только по эл\об,но и по железу машин),но всеже. Бывает и плавленные жгуты и эбу после них..... С одним сервисом ругались уже-не ходим
Мое мнение учиться никогда не поздно,а делать это всегда. Специалистов не делают в институтах,училищах и т.д,он делает себя сам.

Последний раз редактировалось Anton28ru; 20.12.2016 в 14:04..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием