Все это конечно весело:глупые-специалисты,развод на бабки и т.д.,но когда работаешь рядом с такими "специалистами-сервисниками" на предприятии,то уже не весело как-то
.Они косячат и сбагривают все на неисправную эл.проводку(а по штату у них типа нет автоэлектрика),бегут к механику и говорят. То есстесно гонит нас туда,им говоришь меняй датчик или смотри железо,в ответ полное непонимание системы бортовой диагностики,расшифровки кодов неиспр. эл.схем и самого железа(за то гонору больше чем тяги к знаниям
). В итоге как всегда прозвонили питание на датчиках-есть,сигнальный-есть,датчик г,а они себе пунктик в ведомости(потом в другой с цифрами) с росписью механика,что это они нашли нейспр. и устранили
. Не все конечно так делают(и не только по эл\об,но и по железу машин),но всеже. Бывает и плавленные жгуты и эбу после них
..... С одним сервисом ругались уже-не ходим
Мое мнение учиться никогда не поздно,а делать это всегда. Специалистов не делают в институтах,училищах и т.д,он делает себя сам.