Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 12:56   #510 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Фиат дукато 2.3, 2007г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyura Посмотреть сообщение
калибровщик криво отключил егр, скорей всего, просто затер маску ошибок
Я думаю так: Мозги видят открытие дроссельной заслонки на 19.9%

А физически ее нет, она удалена.

Воздушный поток идет через ДМРВ на 100%, так как ничего не мешает, заслонка удалена.

А мозги думают что заслонка прикрыта на 19.9%, и не может проходить такая масса воздуха, и вносят коррекцию, на основании того что видят по измеренному расходу воздуха и добавляют топлива, естественно черный дым.

Могу ошибаться, но перепрошивали при мне, я видел сначала он скачал стоковою прошивку, а потом закачал версию без ЕГР.
И уже потом, я попросил отключить дроссельную заслонку, за дополнительные 2000р, программист видно тупо отключил маску ошибок, так как после физического удаления дроссельной заслонки, были ошибки по ней, после программиста ошибок нет, но мозги то видят открытие ДЗ на 19.9%
По идее должны видеть открытие на 100%, тогда расход воздуха сравняется и не будет дыма, так?

Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 19.12.2016 в 13:03..
Валентин Павлович вне форума   Ответить с цитированием