Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 16:36   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: W211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
там надо было еще сам потенциометр протереть .было у меня на сильном морозе тупо конденсат замерзал в заслонке-прихватывало
Протирал толку ноль . Ставлю все ок. Активация идет . Покатался снова встал. Там усики на шестерне походу в паре контакт с дорожками там теряется. Один слегка распушенный. Устала она . Надоело.
Вчера решил эксперимент провести. Моя заслонка Bosch 0 280 750 076 - 28 Тыс руб новая, попросил у знакомых в магазине для Уаз Патриот евро3 заслонка Bosch 0 280 750 151 внешне один в один (стоит кстати 4 тыс.руб). Разьемы одинаковые один в один немного разболтовка на пару мм несходится и патрубок на полмиллиметра больше в диаметре . Зацепил прикрутил на 1 саморез - все работает, даже обучилась как родная! Только воздуху соснуло так как неплотный контакт.
Скинул крышку охренел нутра идентичные , если удастся на своей безпроблем скинуть шестеренку с контактами то перекину внутренности и все. Отпишусь чем закончится
Bonya вне форума   Ответить с цитированием