...И тот же самосвал ,при работе в карьере.У него год за три идет.Условия эксплуатации мрачные (повышенные нагрузки и обороты,бездорожье,хронический перегруз и пр.).У карьерных самосвалов и ТО не по пробегу,а по моточасам...Магистральный тягач -это совсем другая тема.Опять таки все зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания.Машина со значительно большим пробегом может по состоянию быть значительно лучше,чем с меньшим пробегом,в которой масло меняли через 120 тыс.км (и дешевое),в бак заливали "печнуху" вместо ДТ и т.п.
----------
А вообще,я думаю к дилеру заехать не лишне и снять протокол.Он покажет условия эксплуатации как минимум : скорость,нагрузки,обороты,температуру,расход топлива.Даже по этим параметрам можно сделать соответствующие выводы...
|