Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 15:37   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtokross Посмотреть сообщение
какова вероятность что передний tsg212 будет управлять именно 212 сиденьем которое будет сзади а не передним сиденьем родным ?
вероятность 0%, потому что идентификаторы SID одинаковые, два блока с одним идентификатором на одной шине будут либо работать с ошибками либо уваливать шину.

Но еще раз: вы можете организовать свою "вторую" шину салонную только для дверных блоков для новых сидушек и остальных блоков новых сидушек - тогда конфликта не будет, проблема только одна - трансляция сигналов зажигания на эти задние сидушки (чтобы они засыпали и просыпались) - а то работать буду некорректно

чтобы проверить на столе что все это будет работать просто соберите на полу сидушки с дверными блоками новыми в один кан и проверьте как будет работать. Только резистор 60 Ом не забудьте между канами так как распределителя то нету нового

скорее всего потребуется кан-логгер какой нибудь чтобы сигнал состояния клемм сделать на полу - заодно и узнаете хватит ли этого сигнала или нужен еще какой либо

а после того как узнаете какие сигналы нужны кроме клемм - можно сделать фильтрик чтобы все работало без логгера

удачи

p.s. это все вообще будет работать только если 463й у вас 2013+ где салонный кан HS 125k (а не FT Can 83 как на старых геликах)
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vladimir.CDI за это сообщение:
avtokross (18.12.2016)