Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 05:45   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Юрга
Авто: Nissan Cefiro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wladimir10 Посмотреть сообщение
Все приходится пробовать методом "тыка". "Возьмет"не "возьмет". Для SM приобрести дополнительные переходники один раз, те, парк которых обслуживаете. А для Лаунча, кончилось время поддержки, или чего там, и на сайт не зайти. Раньше just (может не точно написал) был, сейчас неизвестно где обновы скачивать, как они встанут. Но удобнее, что там свой дисплей. Вобщем так, "глянуть", на выезде. А для серьезной диагностики нужно еще что то. Бывает и обороты 14000 в Freeеr Frame Data, ну и подобные приколы с температурой. Потом смотришь данные и оцениваешь еще вероятность ошибки сканера. Это ведь не серьезно.
А что СМ могет поддерживать иномарки которые не OBD II?

----------

Цитата:
Сообщение от wolkus Посмотреть сообщение
Главный диагностический прибор это ГОЛОВА
Согласен, но очень много случаев когда без сканера ремонт невозможен. Короче когда чек горит молча без симптомов.

----------

Цитата:
Сообщение от Гагик1984 Посмотреть сообщение
Launch x 431 v у меня есть но не советую
Да нет отказа подключится к любому автомобилю но как это уже вопрос
у некоторых стрим дата нету у некоторых другого но говорят что AUTEL лучее работает Launch-a но китайская техника это просто альтернатива
хотя коды точно дает
На какой аутел обратить внимание?

----------

Цитата:
Сообщение от Jonny_d Посмотреть сообщение
Я бы взял сначала скандок, а потом докупил бы launch. Что я и сделал, в свое время .
Правильно ли я вас понял что одного скандока не достаточно, и наоборот?
IIISERGIII вне форума   Ответить с цитированием