Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 12:38   #54 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Я не хочу и не буду с вами спорить или ругаться. Вам товар не нравится и мы готовы вернуть вам деньги. есть там дефект или нет дефекта, не важно. вам вернут деньги.Если вас это не устраивает, то мы не знаем чем вам помочь. Ваше право подать в суд на нас, только укажите, что мы двумя руками за,чтобы отдать вам деньги.
Это важно. Я индивидуальный предприниматель. Оказываю официальные услуги по ремонту автомобилей. Товар, которым вы торгуете мне требуется для производства моей коммерческой деятельности. По этой причине вам придется соблюдать правила торговли. В товаре который продали мне вы, имеется реальный дефект. Ваша прямая обязанность его поверить, и в случае подтверждения устранить недостатки. Уже бы давно прибор поменяли бы, и вся эта не приятная беседа закончилась. В чем проблема замена прибора на равный?

Последний раз редактировалось kest001; 15.12.2016 в 12:42..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием