Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 12:17   #52 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от honda1999 Посмотреть сообщение
Я не понимаю чего вы хотите? мы вам возвращаем полную стоимость. В чем проблема? мы не можем вам обменять и не можем вам починить, значит мы обязаны вам вернуть деньги, что и делаем.
Всему свое время. Вы реально лжете. По какой причине вы мне предлагаете возврат суммы денег уплаченной за товар? Вы же его, после, кому то продадите, вы настоящий момент реализуете этот товар. Это , что за дискриминация такая? По какой причине не возможна замена на равный товар? Давайте для начала, зафиксируем факт, что вы согласны с наличием дефекта, в проданном мне товаре. Вы согласны? Проверять будите?

Последний раз редактировалось kest001; 15.12.2016 в 12:29..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием