Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 21:04   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxicblade Посмотреть сообщение
Я где то писал что по обд проще? И в тойоте нет бдм, это скорее jtag, а точнее nbd
Схемотехнику никто не менял. Сделали отвязку от инета и еще несколько изменений в софте, пользователям знать нет смысла в чем конкретно. На функционал это не влияет.
Я лично клоном доволен, парни развиваются, в моих вопросах помогают, я в свою очередь консультирую их. Все мы люди и нужно быть к друг другу сдержаннее, тогда и в ответ почувствуешь помощь. А срачки устраивать все умеют, только смысл...
Пусть будет джетагом. Суть не в этом. Как не кто не менял? Зачем обманывать? На оригинале когда подключаешь к USB порту, загорается красный светодиод. На этом же не загорается, пока не подключишь дополнительное питание. Я так начинаю понимать, что мне продали неисправный прибор? По этой причине и разрывается USB канал. Я по этому вопросу интересовался у продавца, он мне ответил , что так реализовано все в этом приборе. У кого есть такой КТАГ, у кого как работает?

Кроме того, отдельно по Кессу, у меня реально не связался с БМВ Е90. Этот блок в этой модели в этом Кессе заявлен. Вот я был бы доволен, если бы он выполнял бы все заявленное. А так. Какие то делает, какие то не делает. Трудностей не составило его сделать на столе, когда , что то идет не по плану, довольным не легко быть.

Богдан или Денис, кто из вас здесь находиться? Как к вам прибор отправить на проверку? Он опломбирован вашей пломбой. не вскрывался. Может быть реально в аппаратной части какая то неисправность? Может реально, только мне вот такой прибор достался. По этой причине все довольны. Логично во всяком случае.

Последний раз редактировалось kest001; 14.12.2016 в 21:19..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием