Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 18:55   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxicblade Посмотреть сообщение
У кесса логика немного отличается от ктага, там все построено на командах протокола обд2. Поэтому есть шанс записать неизвестный блок. В ктаге такой возможности нет и ориентироваться на вкладку Protocols не стоит. Если в списке нет заявленного авто, то и требовать с прибора не стоит, что он считает/запишет, т.к. повторюсь идет проверка проца, епрома и марки двигателя. А то , что происходит разрыв соединения, то тут скорее проблема в железе. Я лишь обновлял процессор с картой и в своем приборе был уверен, с fw6.070 работал на 5 с плюсом. Как то так. Ищи проблему в приборе. Прошивка от митино работает как заявлено.
Не чего подобного. В БДМ намного проще записать процессор, чем по ОБД. Единственное контроль еепрома. Но именно в ECU 275036-5650 контроль за еепромом отсутствует. Не имеет значения какая микросхема еепром буди установлена . Нет, это конкретный косяк в оборудование. Но и не кто в принцыпе , при покупке и не настраивался, что не будит косяков в клоне. Все прекрасно понимают, что это отлом с китайским железом.. Цель создания темы в другом. И так понятно, что это отлом в основе которого китайское железо, и в каких то моментах он не будит работать. Тем более они изменили схемотехнику самого прибора по моему. Сделали ни как у оригина.

Последний раз редактировалось kest001; 14.12.2016 в 19:13..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием