Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 21:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

MAN TGA, Wabco Ecas 4x2VL. То поднималась, то не хотела... Индикатор красный. Из ошибок активная только 3051 - шина данных пульта к.з. на массу, при нажатии любой из кнопок пульта, ошибка переходит в разряд периодических. Нет питания на клапана, нет управления на вторые концы клапанов... Из мозга выходит 5 вольт на управление и 2,5 на питание клапанов, но хитрая контролка фиксирует скачки напряжения до напряжения питания. Клапана, при замере от разъема 79-81 ОМ. Датчик высоты показывает 79 при опущеной... Пробовал через лампочку давать питание на клапана - нет эмоции, если запитываешь провод питания клапанов, а минусом открываешь оба клапана, то поднимается, если без клапана подачи воздуха, то опускается, но поднимается за 3 секунды, а вниз секунд тридцать... Читаю автокомом, на какие параметры внимательно еще раз посмотреть? Стирает ли автоком все ошибки начисто?, а то периодические висят всегда и даже после сброса... Клапана отцеплял - ошибка переходит в разряд постоянных... Давление задней подушки берется с кнора... Там тоже заморочки были по питанию периферии, нашел недозастегнутые разъемы на передних кранах, застегнул, питание появилось, но в параметрах на перед 9-11 вольт, а назад 24, после как то само на 24 встало... Да, еще в обоих мозгах зеленушки были, промыл растворителем, кстати в кноре зелень была на микросхеме передачи данных... Может она давление-данные не передает на вабку? Че то я совсем запутался...

Последний раз редактировалось Павел_Реж; 13.12.2016 в 21:54..
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием