Цитата:
Сообщение от rumours
Я вот, например, параллельно с клонами использую слейвы.
И поэтому вопросов с работой клона с Митино у меня не возникает. Он мне просто позволяет заработать больше денег. И отбил свою стоимость давно и быстро.
У Вас не так?
Замечательно. Вы с удивительным упорством не видите, что Вам пишут. В KSuite для KTag этот номер блока заявлен для Lexus Rx270 и буквы двигателя соответствуют? Завалить блок без возможности подъема можно только с помощью кривости собственных рук. А прибор будь он оригинал или клон в этой ситуации эту кривость выявить поможет. Вы, кстати, читали заголовки файлов помощи KTag, которые появляются при выборе протокола, написанные красным цветом?
|
Вы продавец этих клонов? Хорошо. Все кто пользуется Кеагом , прекрасно знают, что при неправильном выборе протокола, разрыв соединения между программатором и ноутбуком не происходит. Я наверное больше сотни сделал различных блоков аналогичным программатором , ни разу не встречал подобного явления.))))) Кроме того , я в Кессе выбрал Тундру с 5.7 объемом и записал лексус. Протокол для всех этих блоков там всего лишь один. Не зависимо от марки и модели двигателя. Лично для меня, это обстоятельство свидетельствует о многом. Марка и объем мотора существенного значения в блоках ДЕНСО не имеет. Нет у этих блоков электронной подписи, или пароля. Это факт. . На RX270 этого мотора точно и быть не может. Я вам и по телефону сообщил, и в настоящее время повторяю. Придумать какую-нибуть отговорку, я и сам смогу, мне же нужен результат. Кроме того, я всего -лишь описал ситуацию. Кто ее и как воспримет, это его право. Меня, в чем то убеждать, не стоит. Лично для себя выводы я уже сделал.