Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 17:10   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
Вскоре обещают сервер с базой стоков для виртуального чтения. Тогда все это будет работать как нужно.
Пока, что это всего лишь обещание, когда это будит, не ясно. И будит ли вообще, это еще вопрос.

----------

Цитата:
Сообщение от rumours Посмотреть сообщение
То что плата в KTAG заявлена вообще ни о чем не говорит. Автомобиль такой марки и с таким двигателем есть в KSUITE? На одной плате выпускаются разные блоки и их, для того чтобы оправдать деньги которые платятся за подписку потихоньку добавляют
Оригиналом пробовали читать?

А что, прям доступ обещали вместе с прибором дать?

Так верните им приборы обратно, скажите - две машины не прочиталось и вы даже пальцем не пошевелили, чтоб мне помочь.
Денег, я уверен, они Вам вернут.
Что вы говорите не так с платой? Если бы у меня был оригинал, зачем мне этот клон нужен был бы? На тойотах, платы ЭБУ маркируются специальным номеров, для ее идентификации. Именно для этой цели этот номер и наноситься на плату. В Ктаге этот номер заявлен. В автомобилях фирмы ТОЙОТА, блоки ДЕНСО, немного отличается от , к примеру БОШЬ. В Кессе он реализован всего лишь одним протоколом 517. То есть один протокол на все блоки ДЕНСО. Кессом это авто записал без проблем. Самое интересное в том, что в момент подключения программатора к ЭБУ происходит разрыв соединения ноутбук-программатор, то есть это не есть не связь ЭБУ с программатором, или не правильно выбранный протокол. Это есть разрыв USB соединения программатора с ноутбуком. Возможно, что то не так с драйверами , или схемотехникой самого основного блока, возможно и ломанная прошивка проца. Не знаю. Так далеко не вникал, нету времени. . Она отличается от китайского клона. Это так для сведений. Кроме того, я попросил бы не засорять тему флудом. Цель создание этой темы, всего лишь знать заранее какие ЭБУ не возможно будит сделать этим программатором. Плата блоков денсо очень нежные, очень плохо сказывается не однократная подпайка контактов на колодке для программирования. Кроме того, эта тема позволит будующим специалистам правильно выбрать оборудование. Зная в прошлом вот эти обстоятельства я бы задумался о надобности приобретения КТага, как программатора для автомобилей марки ТОЙОТА. С экономил бы 35 тыс.рублей. А BMW MEV 1746 их китайский клон делает на ура. Если еще неоднократно повториться, что то подобное, поверьте, будет стоять вопрос о возврате программатора. Завалить блок авто, какого нибудь серьезного автомобиля, без возможности подъема. Это вам не шутки шутить. Возможно попасть, на стоимость пятерки таких программаторов. Примерно.

Последний раз редактировалось kest001; 13.12.2016 в 18:07..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием