Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 00:22   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriy S Посмотреть сообщение
То что стояло на машине бъется по вину в ЕРС?
Да ) Бьется. Там один стоял бошевый с переходником , второй стоял оригинал. Авто заехало с проблемой по подогреву того зонда который был оригинальный. Поменял я его на Бошевый, с таким же сопротивлением . Не паял - скрутки делал. И блин не могу решить трабл. Проблема так и остается по этому зонду
Что Бошевый новый, что старый оригинал. Местами менял. Проблема остается на месте Похоже блок двигла.

На снятом оригинале сопротивление на холодную тоже 10 Ом ) Если подлючить его к аккку, то через 30 сек ток стартуя от 800 мА падает до 500 мА . Т.е чуть ниже ток чем на новом. но в пределах. ( ДАС пишет от2 А до 0.5А ) . А как он на самом деле греется? Я его трогаю , он горячий но не так как думал он должен быть . Градусов может до 90-100 Это я о лямбда-зонде)
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Carmaster; 29.08.2013 в 00:29..
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием