Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 23:47   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
ну вот мой полет мыслей.... меряет блок скорее всего сопротивление при нагреве, а не потребление... 1)выяснил бы, а точно ли эта лямбда подходит... не от ваза ли ее поставили или универсальную например дабы сэкономить и наипать клиента 2) замерил бы на самой лямбде значения, затем сравнил бы их со значениями моторника... 3) посмотрел бы смесь может льет и лямбду закидывает, оттуда проблемы с подогревом... 4) проводку проверил бы.. 5) ну и сам моторник... возможно, что лямбды ставили с иным сопротивлением.. скажем надо 10ом а ставили 4ом.. или наоборот... вот тут и будут проблемы с моторником... ну как-то так.. ну еще окисления на штекерах, плохой контакт.. переходные сопротивления.. и так далее и тому подобное... но что-то мне кажется что пункт №1 тут замешан
Полет нормальный
Меряется всегда только ток как я думаю, поэтому мерял ток для ясности
По поводу остального, проверял вроде все
За исключеним моторника , я не паяльщик хотя нравится ..) По поводу подходят.... ну блин я понимал бы если показания не работали , фронты не те и прочее. А так . Тупо а разогрев..... Мистика
__________________
Still alive

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Carmaster вне форума   Ответить с цитированием