Цитата:
Сообщение от Carmaster
Привет . Спасибо за ответ . Я поставил Bosch . Неоригинал но новые . Та же беда .
и опять-таки, в чем прИкол неясно. Когда подогрев выключается, то как лямбдики - они работают адекватно, от 90 до 850 мВ фронты скачут.... Кто-то разбирался чем блок меряет ток портебления при нагреве ?
|
ну вот мой полет мыслей.... меряет блок скорее всего сопротивление при нагреве, а не потребление... 1)выяснил бы, а точно ли эта лямбда подходит... не от ваза ли ее поставили или универсальную например дабы сэкономить и наипать клиента 2) замерил бы на самой лямбде значения, затем сравнил бы их со значениями моторника... 3) посмотрел бы смесь может льет и лямбду закидывает, оттуда проблемы с подогревом... 4) проводку проверил бы.. 5) ну и сам моторник... возможно, что лямбды ставили с иным сопротивлением.. скажем надо 10ом а ставили 4ом.. или наоборот... вот тут и будут проблемы с моторником... ну как-то так.. ну еще окисления на штекерах, плохой контакт.. переходные сопротивления.. и так далее и тому подобное... но что-то мне кажется что пункт №1 тут замешан