Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 23:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carmaster Посмотреть сообщение
Привет . Спасибо за ответ . Я поставил Bosch . Неоригинал но новые . Та же беда .

и опять-таки, в чем прИкол неясно. Когда подогрев выключается, то как лямбдики - они работают адекватно, от 90 до 850 мВ фронты скачут.... Кто-то разбирался чем блок меряет ток портебления при нагреве ?
ну вот мой полет мыслей.... меряет блок скорее всего сопротивление при нагреве, а не потребление... 1)выяснил бы, а точно ли эта лямбда подходит... не от ваза ли ее поставили или универсальную например дабы сэкономить и наипать клиента 2) замерил бы на самой лямбде значения, затем сравнил бы их со значениями моторника... 3) посмотрел бы смесь может льет и лямбду закидывает, оттуда проблемы с подогревом... 4) проводку проверил бы.. 5) ну и сам моторник... возможно, что лямбды ставили с иным сопротивлением.. скажем надо 10ом а ставили 4ом.. или наоборот... вот тут и будут проблемы с моторником... ну как-то так.. ну еще окисления на штекерах, плохой контакт.. переходные сопротивления.. и так далее и тому подобное... но что-то мне кажется что пункт №1 тут замешан

Последний раз редактировалось Lev-93; 28.08.2013 в 23:37..
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием