Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2016, 14:58   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил58 Посмотреть сообщение
Не правильно задал вопрос.Думал что Вы решили свою проблему? Если да. Как восстановили работоспособность сканера?Спасибо .С ув. Михаил.
Проблема не решена. Если сканер не связался с машиной и выбросил нижнем левом углу "ошибка открытия порта ДК-5" то помогает либо переход на другую версию программы,либо перезагрузка компьютера.
Особенно напрягает, что дефект появляется все чаще и чаще, да еще и в присутствии клиента.
Ну а самое надежное решение :отложить ДК-5 с сторону и работать АСКАН-10.
ansaf вне форума   Ответить с цитированием