Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2016, 08:11   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Кроме ДК-5 с фтди драйверами стоит EDS-24 и диагностика ЭКРАН.
А производитель прав. Я как-то сгоряча попытался подключиться к машине адаптером EDS-24 и программой ДК-5. Ни к чему хорошему не привело.
А ЭКРАН похоже вообще только со своей версией драйверов фтди работает. Также небольшие проблемы были с драйверами.
С ДК-5 все просто.
Проверить драйвера. Можно проверить работоспособность с программой ДК-2.
Можно разобрать и проверить цепи питания контроллера.
Там внутри еще два светодиода есть на к-лайн.
Адаптер вообще в программе не видиться?
Или видиться, но не подключается к машине?
А видится-ли в устройствах в виндовсе? И как видиться?


К производителю тоже вопросы есть. У меня в адаптере стоит 12В микросхема кан. работает, но вообще-то 24В должна стоять, если по науке все делать. И постоянно включенный резистор 120 ом по кану не всегда нужен. Иногда мешается при диагностике камазов - просто не обращаю внимания на отказ панели приборов и абс при диагностике двигателя - кан заваливается и все. После отключения все нормально работает. Не всегда, но такое бывает.

Сам при первых проблемах заказал микросхемы опторазвязки, к-лайна и кана. Думал подгорело что-то по выходам. Микросхемы так и лежат - не пригодились.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием