Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 20:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
По умолчанию BMW X5 E70 4,8 дроссель

Здравствуйте уважаемые специалисты. Встречал несколько подобных тем, но решения так и не увидел. Или не отписывался народ.. Итак исходные данные BMW X5 E70 4.8. Проблема в том, что периодически автомобиль сваливается в дежурный режим, загораются ошибки, машина не едет. Ошибкb
2CF8 потенциометр дроссельной заслонки
2CF9 потенциометр 1 дроссельной заслонки
2CFA потенциометр 2 дроссельной заслонки
2CF1 регулятор дроссельной заслонки
2A6B valvetronic ограничение мощности
При первом посещении первые 3 ошибки не удалялись. Согласно плану проверок, проверили провода. Осциллографом заслонку. Нигде никаких претензий не было. Все собрали, заработало, отпустили с миром. Человек проездил месяца 3.Потом снова повторилось. Согласно бюллютен., заказали и поменяли ремонтный жгут. Но ситуация повторилась вновь. Далее была подкинута дроссельная заслонка. Но это тоже не дало результат. Так как была еще ошибка по вентилятору управляющей электроники, было решено восстановить его. Это помогло еще на пару месяцев. Вчера опять притащили авто с кучей ошибок. Еще добавилась по шине BSD b генератору. АКб зарядили все стерли. Зарядка отличная, ошибок нет. Пробная поездка, сначала загорается круиз, потом чек и система стабилизации. Опять ошибка по дросселю. Понимаю, что дроссель исправный, проводка до блока прверена. Но многие твердят менять все равно моторную косу. Кому то не надолго помогла замена DME. DME у меня подкинуть нет возможности. Какие дальше проверки сделать?? Сейчас ошибка вываливается входе пробной поездки вокруг бокса. Заранее всем спасибо
superpower вне форума   Ответить с цитированием