Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович
Дык, ДМРВ новый стоит, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.
Вот график замера на разгоне до 3170 оборотов.
|
уже интересно. И дело не в том, что происходит расхождение графиков расчетного и реального расхода воздуха, это можно в конце концов обосновать некорректностью работы турбины и неработающим клапаном рециркуляции. Проблема в другом: не совсем понятно, почему на третьей скорости начинает падать показатель реального расхода воздуха, хотя обороты растут, а это возможно только при нажатой педали газа, а следовательно, при возрастании нагрузки на двигатель и на турбину.
Есть один вариант: если движение пошло под уклон и даже при снижении нагрузки на двигатель обороты все равно возрастали. Но как то мало верится в это. К сожалению, графика датчика положения педали нет.
----------
Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович
Это бортовой мини грузовичок, Вероятнее тогда, что преувеличивает датчик наддува, но на ХХ показание 1020ммбар, при атмосферном 1040, то есть на хх он не врет.
А может на 3000 врать?
Ошибка по неисправности, по перенаддуву, ни разу не появлялась)
|
теоретически возможно, практически не встречалось. Мне немного подозрителен параметр атмосферного давления 1040, но чисто теоретически это можно обосновать повышенным атмосферным давлением и тем, что Калининград расположен на уровне моря.
Ошибка может не появляться при затертой маске ошибок, а также если внесли изменения в картах. Так что отсутствие кодов неисправностей - это не свидетельство того, что все нормально. Больше того, значительные отклонения реальных параметров от расчетных, особенно в большую сторону - это как раз серьезные основания для беспокойств, что могли начиповать так, что после этого проблем не оберешься, как по диагностике, так и в отношении устранения дефектов.
----------
Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович
По клапану ЕГР, выше писал, он отлично работает, я это проверил визуально, и рукой, когда был снят патрубок, подключаешь вакуум, выхлоп идет, снимаешь трубку, нет выхлопа.
Только он все равно всегда отключен и физически и программно
|
поскольку газы идут, то это не гарантирует, что он отключен физически. Элементарное наличие нагара на клапане или штоке и газы будут проходить. Поэтому, если хотите гарантированно знать, что он заглушен - ставьте глухую металлическую прокладку вместо прокладки с отверстием и желательно около миллиметра толщиной.
----------
Цитата:
Сообщение от Валентин Павлович
Без турбины, со снятым патрубком дроссельной заслонки, значения расхода воздуха выравниваются, и выхлоп чистый, черный дым пропадает.
Но чудеса в том, что если рядом с окном на впускном коллекторе, находится патрубок от клапана ЕГР, и к ЕГР подключен вакуум, выхлоп идет, и подмешивается к чистому воздуху, и эта смесь выхлопных газов и воздуха, засасывается двигателем, на видео все видно.
Хотя клапан отключен программно, при диагностике он всегда закрыт, степень открытия 0%
Если отключить вакуум с клапана ЕГР, мотор засасывает чистый воздух, и измеряемый расход в 2 раза больше и черный дым.
Разве не чудеса?
|
да никаких чудес у вас абсолютно нет. Показатели расходомера при этом возрастают как раз в два раза, а следовательно и резко возрастает подача топлива, которую задает блок управления. Другое дело, что у вас подача топлива может быть нерегламентированно высокая.
Явление достаточно распространенное, но только проявляется немного в другом ракурсе. Приносят форсунки с очень завышенными подачами, их ремонтируют, причем выставляют нормальные подачи. После этого клиент заявляет, что хреново отремонтировали, машина абсолютно не тянет после ремонта. А до этого и тяга была, и дымности не было. Причина же элементарная: у клиента проблема была не только с форсунками, но и с расходомером. В результате повышенная подача компенсировалась заниженными значениями расходомера и все было нормально, дефекты компенсировали друг друга. После ремонта же остается один дефект, соответственно и проявления его ярко выраженны.