Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 14:51   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Доброе утро! Ни кто не сталкивался с такой проблемой : Туарег NF , предположительно после мойки/химчистки/полировки накладок центральной консоли (говорят что нештатных ситуаций не было, только автономка запускалась, наверное кнопку на климате случайно нажимали) , может просто совпало... Короче - Эбершпехер стал высасывать аккум при постановке на охрану. Т.е. в выключенном состоянии. Ток утечки 8,5 ампер!!! При этом, запускается с пульта, с кнопки климата. Если подключить диагностику - впадает в блокировку. Ошибок 2 : неисправен блок управления и отопитель блокирован. После стоянки (вытаскиваем пред на ночь, иначе аккум дохнет в ноль) можно разблокировать шнурком в 42м канале. После этого работает и ошибка остается одна, по неисправному блоку. Попытался вправить мозги прошивкой, обновился, версия сменилась, все ок, но ситуация не поменялась. В диагностике исполнителей все тесты проходят успешно, кроме помпы ОЖ - проценты при тесте стоят на "0" на остальных бегают нормально.
При этом перегрева не происходит, пробовали на выключенном движке работает минут 5-10 ... Без прокачки думаю отрубилась бы через пару минут...
Что делать дальше? Искать мозги Эбера?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Блок в ремонт . Он в итоге может всю шину комфорт подвесить ... Недавно на Q7 была такое .
До тех пор пока не отремонтируется снять с него разъемы .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
walerka (06.12.2016)