Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 07:52   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Доброе утро! Ни кто не сталкивался с такой проблемой : Туарег NF , предположительно после мойки/химчистки/полировки накладок центральной консоли (говорят что нештатных ситуаций не было, только автономка запускалась, наверное кнопку на климате случайно нажимали) , может просто совпало... Короче - Эбершпехер стал высасывать аккум при постановке на охрану. Т.е. в выключенном состоянии. Ток утечки 8,5 ампер!!! При этом, запускается с пульта, с кнопки климата. Если подключить диагностику - впадает в блокировку. Ошибок 2 : неисправен блок управления и отопитель блокирован. После стоянки (вытаскиваем пред на ночь, иначе аккум дохнет в ноль) можно разблокировать шнурком в 42м канале. После этого работает и ошибка остается одна, по неисправному блоку. Попытался вправить мозги прошивкой, обновился, версия сменилась, все ок, но ситуация не поменялась. В диагностике исполнителей все тесты проходят успешно, кроме помпы ОЖ - проценты при тесте стоят на "0" на остальных бегают нормально.
При этом перегрева не происходит, пробовали на выключенном движке работает минут 5-10 ... Без прокачки думаю отрубилась бы через пару минут...
Что делать дальше? Искать мозги Эбера?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием