Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 05:40   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Машина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master79 Посмотреть сообщение
Аккурат ней, с адаптациями, там ошибки не все верно указывает, а с вмешательством вообще можно блок завалить, в автоком/делфи есть такое что конект не по заявленой марке , а подбором друг ого, и тут можит сюрприз прилететь, то что заявлено в авто коме, пример шевролет спарк 1.0л./1.2л., не конект, только еобд, а вот спарк 1.25л.,sim k243, соеденяится, но показания не все верные, и если что то сделать, то можно и навредить, сканеры в начале их пользования безопасны пока диагнастируеш и распиновку по пинам знаиш, что бы в непрелитело +12, а вот когда начинаиш эксперементировать и углублятся дальше с адаптациями и регулировками, то тут уже риск, даже в делфи перед процедурой пишит что все что вы сейчас сделаите на свой риск. А там вроде элементарно развести задние колодки.
спасибо за совет буду внимательным.
Merodah вне форума   Ответить с цитированием