Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 12:08   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Даже на херовые приборы не хватит
Да почему же? Можно китая притянуть кучку тестеров и сканеров, в том числе и "звезду" и прочее, ценником до 1000$/шт.
Но придется при этом поскакать с поиском и установкой отломов+не будет возможности практически обновляться/стало быть парк авто будет изрядно подуставшим.
Но без знаний имея такую сумму лучше туда не лезть, согласен, попадет на порядок больше в случае чего.

----------

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Так что сам подход "выучат и буду"
согласен, без практики бестолковое занятие, каждый отдельно взятый автомобиль будет открытой книгой и если не научили читать правильно, а только шаблонам, то будет тяжело в этой среде.
Цитата:
Сообщение от Александр68 Посмотреть сообщение
, там где я смотрел
в чем проблема найти в своем городе нормального автоэлектрика и заплатить ему, чтобы потаскаться рядом/посмотреть что и как, там будет и практика и теория в одном месте!? Курсы бред реально, у нас вот Пихтин Авто набирает нулевых себе в ученики и учит, из них дай Бог 5% остается в этой среде.
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием