Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 05:34   #89 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для master79
 
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Липецк. вр.Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merodah Посмотреть сообщение
Здравствуйте, спасибо за ответ. Пока ждал ответ. Приобрел автоком. Пока с финансами напряг мотор тестер подождет. Советы классные. Да, смотрю по парку машин. Пока доволен сканером. Осциллограф есть у меня двух лучевой еще старый большой пользоваться на СТО не удобно, но если сильно надо пользую, есть конечно свои минусы. Так что развиваюсь в этом направлении. А то что сказано выше на счет ошибок уже столкнулся. Вот только адаптацию не разу не делал. Но думаю еще все впереди. За советом на форум к опытным диагностам
Аккурат ней, с адаптациями, там ошибки не все верно указывает, а с вмешательством вообще можно блок завалить, в автоком/делфи есть такое что конект не по заявленой марке , а подбором друг ого, и тут можит сюрприз прилететь, то что заявлено в авто коме, пример шевролет спарк 1.0л./1.2л., не конект, только еобд, а вот спарк 1.25л.,sim k243, соеденяится, но показания не все верные, и если что то сделать, то можно и навредить, сканеры в начале их пользования безопасны пока диагнастируеш и распиновку по пинам знаиш, что бы в непрелитело +12, а вот когда начинаиш эксперементировать и углублятся дальше с адаптациями и регулировками, то тут уже риск, даже в делфи перед процедурой пишит что все что вы сейчас сделаите на свой риск. А там вроде элементарно развести задние колодки.
master79 вне форума   Ответить с цитированием