Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 03:17   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Удивляет меня то, что ни один, повторюсь, ни один!, аля здесь советчик, не опоменул про то, что топикстартер повторил бы самостоятельно курс физики от пятого, до хотя бы девятого класса. Я уже не говорю про знания в электронике, это вообще другая тема. Русский, Английский или Немецкий язык обязательно. Без этого будешь мерить напряжение на аккумулятре,не более, и ни какие курсы на большее тебя не поддтянет. Если деньги есть, покупай оборудование, снимай, или строй бокс, нанимай мастеров, может что то получится. На авто, хоть и 15 лет давности, если с электроникойн"не дружишь", и хочешь сам работать, даже не лезь. Советую от души. Всё это надо понимать, всем этим жить. На подвеске или шиномонтаже больше заработаешь. Курсы как правило ( на сколько я заметил бродя по интернету, чтоб отвлечься от работы)устраивает супер-дупер менеджеры по продаже оборудувания. Эсли заметил, то редкий проф своего дела, в твоей ветке даже не пишет. Ну и на последок: если даже решишся этим делом занятся, не бросайся на то, что будешь делать и BMW, и MB, Toyota, местный автопром и т.д. Просто денег не хватит на оборудование( конешно если не ELM'ками не вздумаешь работать) и знаний, сколько бы ты их не иемел. Окупаемость- первые два года, работаешь и каждый месяц покупаешь то, что некупил сразу.С другой стороны, почему бы не попробывать... Интересная работа, как наркотик..
darka7 вне форума   Ответить с цитированием