Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2016, 12:14   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,143
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Опять?
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?!
Виталь не обращай внимание!
Эти перлы иногда интересно читать!
Иначе скучно было бы!

----------

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.
Живой пример!
ML 163 5.5 AMG Пробег 1200 км. Фактически машина с завода!
Дефект - на ХХ двигатель работает супер. Под нагрузкой: Отключается первый цилиндр. Заменили свечи катушку форсунку впускной коллектор (благо все по гарантии) дефект не ушел. Заметили интересную особенность. На мощьностном стенде если откинуть ВЫПУСКНОЙ коллектор дефект исчезал! Выпускной тракт был проверен полностью. Дефектов не было.
Дошла очередь до моториста. При вскрытии оказалось что на выпускном клапане на первом цилиндре с завода установили пружину с желтой меткой а на всех остальных стояли с красной!!! После замены машинка полетела! А мозг выносила почти месяц!! Немцы обьяснили потом что под нагрузкой данная пружинка не справлялась с потоком обратных выхлопных газов отсюда и дефект проявляющийся под нагрузкой! А на ХХ все замечательно!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение:
Jonsonn (26.12.2017), Shura67 (27.12.2017)