ОM278 - особенность- непосредственный впрыска топлива , с пьезоэлектрическим приводом топливных форсунок. Необходим для более точной подачи топлива, совместно с мульти-искровым зажиганием, что позволяет свечи зажигания выстрелить несколько раз. Т.е насчет моторника вопрос остается открытым. Что по "искре", что по управлению пьезо.
Насчет компрессии - это понятно всем, что ее необходимо смотреть. Вы ее и смотрели вопрос как? Да и устройство нажима клапана вопрос, только вот пробег уж очень малый. И вылез бы на месте при нажатии на педаль.
ХХ на турбированном бензе ,это обычная работа без нагрузки, хоть тапок в пол. А вот тронулся совсем другая работа.
Последний раз редактировалось Старый 78; 02.12.2016 в 11:12..
|