Мihac, спасибо за инфу.
Датчик давления турбины поменяю, он не дорого стоит. Манометра нет, и как подключать его не знаю, мне проще новый датчик купить.
Я вечером экспериментировал, снял алюминиевый патрубок/трубу, где дроссельная заслонка и электромагнитный клапан управления заслонкой, то есть впускной коллектор, остался голый, без турбины, без всего, завел, выхлоп, вместо черного, стал сизый, измеряемый расход воздуха сравнялся по 370 мм/i
Как я понял что ДМРВ и Датчик давления турбины, связаны и расход воздуха считывается по показаниям обоих датчиков. Теперь грешу на датчик турбины/давления.
Осталось много вопросов, интернет весь перекопал, на Фольксвагены/Ауди есть информация нормы расходы воздуха: 230 - 370 mg/H
Про Фиат/Ивеко/УАЗ-Патриот 2.3D инфы ноль. Какая норма?
Количество топлива впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R, это на Ауди 2.5TDI.
Фиат/Ивеко 2.3D, какая норма?
Не много не понял: при разгоне, записать графики потребления воздуха и топлива, и потом данные рассчитать на калькуляторе, должна получиться правильная стехиометрическая смесь 1:15, так?
Последний раз редактировалось Валентин Павлович; 01.12.2016 в 03:53..
|