Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 12:24   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AFN110 Посмотреть сообщение
Добрый день.Шеврале круз 1,6 2011г.Ошибка Р2188 богатая смесь на холостых.Ошибка выскакивает постоянно,двигатель иногда перетраивает.Была проделана работа,замена свечей,высоковольтных проводов,сопротивление катушки 6,0ком,компрессия 11,5 во всех цилиндрах,промыли форсунки,после этого машина прошла700км и ошибка снова появилась.Попробовал заглушить ЕГР,через 300 км опять выскочила. В 2013г была установлена прошивка Е2.Может кто подскажет что еще проверить.Спасибо.
Диагностический код неисправности P0171, P0172, P2187 или P2188
Указания по диагностике
• Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .

• Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .

• В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности
DTC P0171 00: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

DTC P0172 00: Система подстройки топлива формирует богатую топливную смесь

DTC P2187 00: Низкое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу

DTC P2188 00: Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива на холостом ходу


Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ECM) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Продолжительная регулировка потока топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к кратковременной регулировке потока топлива. Идеальные значения коррекции по топливу составляют около 0%. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что ECM добавляет топливо, чтобы компенсировать бедное состояние. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.

Условия диагностики кода неисправности
• Коды неисправности P0031 00, P0032 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0335 00, P0336 00, P0458 00, P0459 00, P0562 00, и P0563 00 не установлены.

• Топливная система работает в режиме замкнутого контура.

• Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 700-6 000 об/мин

• Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-115°C (158-239°F).

• Датчик температуры входящего воздуха (IAT) находится в диапазоне от -40 до +120°C (от -40 до +248°F).

• Положение дроссельной заслонки находится между 0-95%.

• Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 25-99,7 кПа (3,6-14,46 фунт/кв. дюйм).

• Барометрическое давление (BARO) выше 72 кПа (10,44 фунт/кв.дюйм).

• Расход воздуха в двигателе находится в диапазоне 1,5-45 г/с.

• Скорость автомобиля менее 140 км/ч (87 миль/ч).

• Напряжение зажигания выше 11 В.

• После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности
P0171 00
Средневзвешенное значение продолжительной регулировки потока топлива больше откалиброванного значения.

P0172 00
Средневзвешенное значение продолжительной регулировки потока топлива меньше откалиброванного значения.

P2187 00
Средние значения ячейки продолжительной регулировки потока топлива при холостых оборотах, заданной скорости или во время ускорения больше откалиброванного значения.

P2188 00
Средние значения ячейки продолжительной регулировки потока топлива при холостых оборотах, заданной скорости или во время ускорения меньше откалиброванного значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P0171 00, P0172 00, P2187 00, P2188 00 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности
DTC P0171 00, P0172 00, P2187 00, P2188 00 - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике
• В системе формируется бедная топливно-воздушная смесь, если топливная форсунка не подает достаточно топлива.

• Бедная топливно-воздушная смесь может подаваться при запросе увеличенного количества топлива вследствие того, что топливный насос не подает достаточно топлива, топливный фильтр закупорен, или имеется ограничение в топливопроводе.

• В системе формируется богатая топливно-воздушная смесь, если топливная форсунка подает слишком много топлива.

• Просмотреть с помощью диагностического прибора данные стоп-кадра/регистрации неисправностей.

Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

• Проверка цепи

• Ремонт разъемов

• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

• Ремонт электропроводки


Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы
Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.
⇒ Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

При включенном зажигании следите по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и сравните показания диагностического прибора с данными из таблицы барометрического давления - см. Связь высоты и барометрического давления.
⇒ Если давление датчика MAP вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .

Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения дроссельной заслонки. Значение должно быть ниже 10 %.
⇒ Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Код неисправности DTC P0122, P0123, P0222, P0223, или P2135 .

Следить на диагностическом приборе за параметром напряжения датчика HO2S 1 Показание должно колебаться в пределах 200-800 мВ.
⇒ Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Коды неисправности P0131-P0134 .

Двигатель при нормальной рабочей температуре; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром Продолжительная регулировка потока топлива. Показание должно быть от -5% до +5%.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют:

• Топливо загрязнено, см. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика

• Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов

• Из топливной системы поступает слишком бедная или слишком богатая топливная смесь – см. Диагностика топливной системы

• Топливные форсунки создают слишком бедную или слишком богатую топливную смесь – см. Диагностика топливной форсунки

• Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками, см. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя

• Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах форсунок.

• Течь в системе принудительной вентиляции картера.

• Воздушный всасывающий канал перекрыт или ограничен, возможно, засоренным воздушным фильтром.

• Топливо в картере.

Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить, нет ли механической неисправности двигателя. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex9916 за это сообщение:
AFN110 (09.12.2016)