danil nikolaev, в общем скинул фишки с дмрв и лямбда и машина заводится и сразу глохнет... раз десять пытались завести она заводится и сразу глохнет, пришлось фишку дмрв одеть на место. сопротивление подогрева верхней лямбды должно быть от 1 до 5 ом у него 7,6 ом, повесил параллельно лампочку габаритов и ошибка пропала но через некоторое время появилась, я так понял что сопротивление нити увеличилось.... по ошибке 1400 идей нет вообще, заслонку дросселя смотрел ходит свободно и легко... но на холостых колбасит так что как будто цилиндры не работают, но стоит снять любую форсунку работать только хуже начинает..... недавно клиент дал люлей машине по трассе и двигатель стал работать ровно на холостых но иногда все равно перебивает и начинает троить..... а еще он говорит что когда двигатель работает ровно то круиз контроль не включается, а когда колбасит двигатель то круиз работает. В чем может быть дело? как избавиться от ошибки 1400 ??? и как понять что случилось с двигателем что он после замены колец так колбасит? компрессия во всех пяти цилиндрах одинаковая, уже мерили...
Последний раз редактировалось RF-081; 29.11.2016 в 23:07..
|