Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 21:24   #18886 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Octavia A7 1,2 TSI DSG; Rapid 1,4 TSI DSG
По умолчанию

Цитата:
Повторю свой вопрос. В режиме "0" ДХО яркость Свинга и подсветки шкалы приборки регулируется датчиком освещённости расположенным в самой приборке. При этом если темно, то шкала приборки гаснет совсем, подсвечиваются только стрелки. Вопрос - как сделать, чтобы шкала до конца не гасла или вообще не управлялась датчиком освещённости? И ещё интересует можно ли с помощью VCDS сделать адаптацию дроссельной заслонки и надо ли это делать? Я пробовал, адаптация завершается через 3 секунды и пишет что всё ОК. Мне кажется так не должно быть. И ещё одно. Можно ли отключить писк при движении задом с открытой дверью?
Если потухли шкалы при переключателе в позиции "0" ДХО, то значит на улице стало темно, а как пишет ПДД это условия недостаточной видимости. Т.е. необходимо включить ближний свет фар переместив переключатель в соответствующую позицию, тогда и шкалы на приборной панели будут подсвечены!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Это же безопасность - и Вы будете видеть дорогу, и Вас будут видеть остальные участники движения!
Не знаю как в VCDS, но в ODIS процедура адаптации дроссельной заслонки занимает 3-4 секунды. И то что кажется Вам, может не совпадать с задумками и реализацией процессов в авто!
И писк можно победить - ездить задом правильно - по зеркалам не открывая двери! Иначе можно попасть на кузовной ремонт!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Это Вам в другую тему, тут обсуждения авто на платформе MQB! А на Вашем авто от MQB только мотор!
Andrik na Okule вне форума   Ответить с цитированием