Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2016, 20:52   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Thank you. I solved the problem. The device produced a subsidiary of Bosch. In support BOSCH I was given a sequence of actions that are running the update was successful.

----------

Спасибо всем отозвавшимся! Проблема решилась. Прибор фирмы SPX, которую оказывается приобрела фирма Bosch. Написал в техподдрежку Бош. Ответили, за что им огромное спасибо. Не понятно, но предлагаемая ими последовательность действий помогла, хотя я вроде бы проделывал это много раз (ну может не в такой последовательности ). Вот что они предложили:
1. Сбрасываете прибор на заводские настройки
2. Вынимаете аккумулятор
3. Вынимаете карту памяти и форматируете её через компьютер в формате Fat32
4. Устанавливаете карту и аккумулятор в прибор
5. На компьютере устанавливаете чистый Win7 , отключить все антивирусы и файерволы
6. Прибор подключаете к компьютеру + питание через адаптер 220В.
7. Запускаете процесс обновления

После этого всё получилось!!!
Maksvv вне форума   Ответить с цитированием