Сегодня поменял кодировку своей коробки AISIN 09G на кодировку, как пишут от AUDI TT RS. Было 0101000 , стало 0008520. Прокатился немного по городу, эффект очень понравился. Коробка стала намного быстрее переключаться на пониженные передачи при придавливании газа, а не тупит перед этим а потом выстреливает. Алгоритм переключений при резком ускорении тоже больше понравился. Не знаю пока как скажется на расходе, но то что ездить стало комфортнее это точно.
Вот здесь подробный отчёт другого человека по разным кодировкам: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
P.S.
Повторю свой вопрос. В режиме "0" ДХО яркость Свинга и подсветки шкалы приборки регулируется датчиком освещённости расположенным в самой приборке. При этом если темно, то шкала приборки гаснет совсем, подсвечиваются только стрелки. Вопрос - как сделать, чтобы шкала до конца не гасла или вообще не управлялась датчиком освещённости? И ещё интересует можно ли с помощью VCDS сделать адаптацию дроссельной заслонки и надо ли это делать? Я пробовал, адаптация завершается через 3 секунды и пишет что всё ОК. Мне кажется так не должно быть. И ещё одно. Можно ли отключить писк при движении задом с открытой дверью?
Последний раз редактировалось derykaes; 26.11.2016 в 16:15..
|