Чтобы понять,что К1,надо все равно сначалаа вывести из F,что бы адаптировать другой гидроблок к коробке у машины до 2003 года,не поможет никакой Изи Диаг(если он вообще там коробку увидит)Кто говорит про 140 на Ашке(тот кто видел более двух коробок и ремонтирует их паяльником)так вот Ашка с двигателем 1.9 ,а тем более АМGешная 2.1,однозначно обгонит особенно с места,то ведро на котором передвигается этот"учитель" ,который легко предлогает приобрести Стар С4,а если он не кирпичем,а еще с экраном,он будет стоить ,как подержанная Ашка)))))Поэтому они коробки и "рвут".Ну да ладно я не,не диагност,как и тот товаришь не ремонтник,суть не в этом.Я на обзоре недорогих ,апаратиков ,таких как Лонч 7+,вижу,что он коробки видит,единственно,что никто не показывает,что он там с ними может делать.Вот мой вопрос ко всем,тем у кого такая "мыльница"имеется,может он вообще диагностировать Мерс с OBDешным разъемом 2000года,Ашку в частности,и если он видит там коробку,то может этот прибор снять-вывести ее с "F"..А насчет,что эвакуатор дешевле)))не думаючто расстояния 1000-1500км на нем окажутся дешевле,даже если он у тебя собственный,да и покупая машину с поломанной(именно с поломанной ,потому что снятый F выскочит обязательно снова)хочется на ней,хотя бы с горки,но прокатиться,там правый подвесной подшибник полуоси стоит 50т.р.
Всем в любом случае спасибо,тем кто смеется,тем кто умничает,ну и конечно тем,кто на самом деле хочет помогать!