Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 23:18   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил
Наверно раньше было одно, а сейчас случилось другое. Лучше начать диагностику заново.
Пропуски на холостом - см.компрессию (ещё раз).
Ещё в диагностике посмотреть бы лямбда-величины, как описано выше, #12. Если бедная и нет подсосов, то промыть форсунки (меняли наверно на б/у?).

Последний раз редактировалось Oleg2000; 24.11.2016 в 23:23..
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием