Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 17:41   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для murz
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все формы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.
подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР
__________________
WDB2110161A044412
Мерседес в кредит не покупают!!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
murz вне форума   Ответить с цитированием