Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2016, 17:31   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все форсы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.

Да в этих предложениях я не писал о доп.проверках с использованием всяких приблуд, которые конечно помогают вычислить проблему.

Последний раз редактировалось Старый 78; 23.11.2016 в 17:37..
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием