у всей России, кроме миллионеров в кошельках, все поужались и везде.
В ходу как всегда только жизненно необходимое. Из наших боксов в гаражах стало выезжать не больше 5-6 машин в день при общем количестве около 30.
Я помню махровые годы буржуазии, когда если я выезжал из дома в 6.45 я не успевал на работу в 9.00
Но те лета давно канули в небытие, сейчас в крайняк это 8.15-8.20 и ровно в 9 на работе и то, по центру приходится крутиться на светофорах минут 10-15. Я помню те времена когда банки думали о выдаче кредитов месяцами, в том году я 660 тысяч оформил за 10 минут, зашел в банк и вышел через 10 минут с 660 на карте, в руках был только паспорт и ндфл.
На автоэлектрике это отразилось тоже, не отразилось только на жрачке/срачке/спачке, это человек не может ограничить сильно в своей жизни.
но это все другая история. Общался с кучей сетевых автосервисов и мастеров "на дому", всех коснулся кризис
----------
Цитата:
Посему вывод - рынок надо чистить от самодеятелей, открывать приятные комплексы по ремонту, собирать местных форумных специалистов (адекватных) в один костяк, и дать понять транспортникам, что сервисы таки есть...
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...98/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
|
надо, но это все красивые слова. В крупных городах реальных мастеров осталось тьфу и ничего, кто был поумнее посваливал в столицу, там худо бедно народ еще жирно живет, тут вообще нищета и лимита и это Ростов.
На автофорумах, на нашем по крайней мере, давно не писали ничего про авто занимательного, филиал ростов мамы, большой городской помойки с тролфми, школотой и прочей богомерзкой срани. В автосервисах крупных уровень специалистов на твердую троечку, в одном даже по телефону с другом советовался электрик
Блин, хорошо он не врач.