Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 11:22   #378 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Audi A3
По умолчанию

Цитата:
0AM300048L-*-2669 ---> 0AM300048L-*-9034
Это рекомендация по шкоде.[COLOR="Silver"]
Почему именно 9034, а не последняя заводская 9032, или 9058 "для старых сцеплений" (здесь до сих пор нет ясности, TPI все-таки говорят лить 903x независимо от старости сцепления)?
Понятно, что у 9034 самая свежая дата, но ее не льют просто так, и я бы не сказал что мне нравится как она работает, в ней явно попытались победить перегрев, сократив пробуксовки. В результате переключается она довольно жестко, почти каждый раз сцепление бросает. 9032 и 9058 покомфортнее ИМХО.
a.lukoshko вне форума   Ответить с цитированием