Цитата:
Да ты не кипятись, мне еще никто не отказал, скорее даже наоборот. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дело в том, что бывший диллер подставил своих производителей тем, что стал продавать клоны. Вот у меня и возник вопрос, какие у него теперь отношения с производителями и есть смысл к ним обращаться. Не думаю, что поляки рады такое перемене ориентации.
А обращаться сейчас к бывшим официалам сейчас ИМХО чревато потерей времени и (возможно) денег.
А оплатить на оригинальном сайте в евро всегда успеется.
|
Какие клоны, из за клонов лишили кого )? Подставил кого простите ?
С чего такие выводы искаженные ? кто вам этот бред в уши влил, Кстати
musicclop это как как раз и есть дилер из Питера.
А с дилером "старым" который никогда не продавал клоны VCP до настоящего времени, в прямом смысле перестали общаться из-за обещаний новоиспеченного дилера о золотых плюшках и карамельных конфетках. И после ГОДА или почти ДВУХ ЛЕТ молчания Поляков не сделать им приятное было бы странным. Привет Рафалу)). Ну вот и факт жадности Поляков сиграл всем не на руку. Что также может говорить и о том что текущий дилер уже завтра может стать не дилером (если предложить ему немного лучшие условия) а с продажами VCP сейчас при наличии альтернатив, много хуже чем было.
Мы тут и рады перемене ориентации, но вместо бывшего дилера два года назад остался один, и судя по отзывам на форуме он неохотно хочет пролонгировать лицензии на официальный продукт называя этот ОФИЦИАЛЬНЫЙ продукт, обращу внимание КЛОНАМИ (слова AWAS). Если таких жалоб, (не виртуальных) будет какое-то количество от лица клиентов, можно будет подать заявление в прокуратуру и рпн на текущего дилера. Если конечно он действительно официальный а не везет товар контрабандой и не имеет юр. лица, если так то и прокуратуре будет интересно.
Мой вопрос закрыт. Но у меня остаются вопросы.
AWAS - Какие у Вас проблемы с продуктом, текущий дилер отказывает в продлении лицензии или у вас сомнение в оригинальности прибора и что значит потеря (денег) в Вашем контексте ? Кто Вас ущемляет в продлении лицензии бывший дилер или новый (при том что бывший продлить ее не может потому что он бывший) ? В чем состав Вашей притензии к бывшему дилеру? Что означает неправильное место , ожидание пожизненной поддержки (дилеры меняются, продукты остаются) или они в грубой форме послали Вас ? Вы ничего не пишите о претензиях к текущему дилеру потому что он вам что-то пообещал взамен на отзывы или "послал" оплачивать картой ?