Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 19:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пловдив, Бг
Авто: W210 E200
По умолчанию Дроссельная заслонка М111 - проблем после ресет

Привет!
После ремонта головки M111.942 сделал сброс дроссельной заслонки, используя DAS 10.2008.
Результат: двигатель легко заводится, но нет стабильной холостой ход, во время прогрева газую иначе глохнет сразу. После прогревки держит около 700 оборотов в минуту, но неустойчиво..иногда тоже глохнет.
Читал ошибки несколько раз, всегада 022 "CC, EFP, Actuator signals emergency mode", иногда вместе с 024 "О2 sensor upstream...sensor cold, а сегодня добавилось 056 "Cylinder 4 misfires"



Я попытался ввести коррекцию холостого хода, но не получается.
Кто нибудь знает ли, что должно быть сделано?!

lordvlado вне форума   Ответить с цитированием