Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 13:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию Peugeot Boxer 3 поднимает обороты

Всем доброго дня. Ситуация такая:
Пежо боксер 2008г. 2,2PUMA 120л.с. После набора 40 км/ч поднимает обороты до отсечки при выжатом сцеплении. При отпущенном - просто увеличена тяга, т.е. педаль не в полу. В параметрах при этом - педаль газа 0%. Обороты возвращаются на х.х при нажатии педали тормоза, либо снижении скорости ниже 40.
Найден и уничтожен колхозный круиз-контроль, хитрая коробка включалась в разрыв проводов педали газа - ничего не изменилось. Проверены заменой педаль, на стенде форсы. В эбу моторного лил виргин - привязывал, всё тоже самое. Другой моторный - виргин - тоже самое. Другой BSI c родным моторным - едет нормально. Но в BSI не совпадает комплектация. На машине ABS c ASR и комплектация преднатяжителями SRS.
Задача такая - если в родном EEPROM есть косяк из-за которого заброс оборотов - то хорошо бы его найти и почистить. Если проблема не программная, то перенести комплектацию SRS и ASR в другой BSI. Ключи надо сохранить. Есть свой радиоключ от каждого блока и они работают.
Если кто может оказать помошь - жду предложений в личку.


Дампы 95160 - bsi asr - родной, bsi not asr - новый.
Судя по отсутствию ВИН в родном блоке, там чем-то полазили, может как-нибудь криво включили круиз.
Вложения
Тип файла: rar bsi asr.rar (446 байт, 6 просмотров)
Тип файла: rar bsi not asr.rar (493 байт, 5 просмотров)
langort вне форума   Ответить с цитированием