Цитата:
Сообщение от Bignode
что профессия диагноста обычно является второй-третьей, т.е. люди дорастают до неё приходя из других технических специальностей.
|
так и произошло, инженер-электронщик с большим стажем+радиогубитель
Начинал свой путь в автодиагностике как и большинство с ELM327, понял что купил мусор сразу когда сунул в свое авто. Выкинул, начал читать проф.ресурсы и понял что нужен православный адаптер на PIC18F вместо STM32/нонаме.
Начал искать его, покупая другие ELM. Бред, одно говно сейчас в продаже везде, это чисто для баловства автовладельцев. Потом нашел схему Allpro, хотел собрать...Нафиг, начал углубляться в специфику автодиагнсотики и автоэлектрики и понял что без нормального инструмента нехрен там делать, чудаков-студентов с ELM разъезжающих по городу и так не мало. Первым проф.инструментом стал Renault CanClip, нормальный православный не на говноальянсе с кучей проблем.
Ну а дальше самообразование, наличие обширных знаний в области радиоэлектроники и физики в целом ускоряло процесс.
"Соседу по гаражу" делаю за 500, остальным 800-1000. Кому дорого, идут к студенту с ELM.
Цитата:
Сообщение от p.e.
Могу повториться еще раз - даже такой минимум, как отсутствие владельцев а/м на проффорумах уже даст положительные сдвиги в нужном нам направлении.
|
Есть форумы по радиоэлектронике на которых для регистрации надо ответить на ряд профессиональных вопросов вместо каптчи.
Кому надо прям очень, например новичкам-нагуглит и зайдет таки, будет учиться. Там модерация шаг влево-шаг вправо бан навсегда, потому бессмыслицы минимум.
Зато всяких трололо, школоту и прочий офисный хлам отпугивает сразу.
Я работу офисную пока не бросил, но и галстук не ношу по определению, как бы не просили